Уважаемые родители! Акция направлена на оказание адресной помощи обучающимся из малообеспеченных, многодетных, неполных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в подготовке к новому учебному году.
К семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации относятся:
-инвалидность родителей;
-неспособность родителей к самообслуживанию в связи с болезнью:
-временная безработица родителей;
-полное или частичное уничтожение жилья и другого имущества в результате пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера:
-хищение имущества, подтвержденное соответствующими документами.
Для участия в Акции одному из родителей (законному представителю) необходимо обратиться в то общеобразовательное учреждение Кемеровского муниципального округа, в котором обучается ребенок, с заявлением (приложение № 1) и следующими документами:
1.копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);
2. копия свидетельства о рождении или паспорта на каждого ребенка (с предъявлением оригинала);
3.справка о составе семьи на момент обращения;
4.справка с места учебы;
5.справки обо всех видах доходов всех членов семьи за три последних календарных месяца на момент подачи заявления (на усмотрение заявителя);
6.копии свидетельств ИНН;
7.копии пенсионных страховых свидетельств родителей и детей;
8.копия свидетельства о расторжении брака (если семья не полная).
Для неполных семей (дополнительно):
•копия свидетельства о расторжении брака, справка об алиментах или их отсутствии;
•копия свидетельства о смерти одного из родителей, справка о назначении пособия по потере кормильца;
•справка из органов ЗАГСа (форма № 25) подтверждающая статус одинокой матери, справка о размере социального пособия;
Для опекунов (дополнительно)
- копия распоряжения об опекунстве, удостоверение опекуна, справка о размере выплат:
Для многодетных семей (дополнительно)
- удостоверение многодетной матери, справки о размере социальных пособий:
Для детей-инвалидов (дополнительно)
- копия справки МСЭ, справка о назначении пособия по инвалидности;
Временно неработающие граждане дополнительно представляют справку из государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Кемерово» о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого пособия или о неполучении пособия, справку из территориальных органов Федеральной налоговой службы по налогам и сборам об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя.
В случае получения родителем ребенка алиментов дополнительно представляется справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца (справка, выданная службой судебных приставов, или справка с места работы плательщика алиментов (копии квитанций об уплате алиментов) или копия нотариально заверенного соглашения о перечислении алиментов с приложением документов о суммах, перечисленных в его исполнении за три последних месяца).
Готовый пакет документов принимается в МБОУ «Елыкаевская СОШ» социальным педагогом Рыбаковой Татьяной Владимировной (8-923-531-0711)по адресу: ул.Школьная 9а, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00.Прием документов осуществляется до 15 июля 2022г.